Услуги:

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Если у Вас есть вопросы — заполните эту форму и отправьте.
Наш эксперт ответит на них и расскажет чем он сможет Вам помочь

Ваше имя

Номер телефона или email

Получить ответы на вопросы

Восстановление бухгалтерского учета

Kz3bNYCDB0c
image-208

Обращайтесь за помощью по тел. 8 (495) 922-44-89 или пишите на почту audit@fiokan.ru
Директор Практики бухгалтерского сопровождения и ревизий
Прусакова Светлана

Очень хорошо, когда при ведении бизнеса не возникает никаких проблем с бухгалтерским и налоговым учетом. Но, к сожалению, практически у каждой компании рано или поздно возникают ситуации, при которых требуется незамедлительное вмешательство профессионалов со стороны.

Консалтинговое агентство «ФИОКАН» предлагает Вам полное восстановление бухгалтерского учета в Москве, которое может понадобиться в следующих случаях:

  •  обнаружена недостоверная первичная документация;
  •  нарушение порядка и сроков сдачи отчетности;
  • ​ смена главного бухгалтера.

Восстановление бухучета представляет собой процесс, направленный на исправление допущенных ошибок, которые влекут за собой обновление данных в аналитических и налоговых регистрах. Основополагающей целью данного процесса является полное соответствие бухгалтерского учета актуальному законодательству России.

Порядок работы.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. У нас действуют доступные цены, на каждую заявку реагируем оперативно быстро. В стоимость работ входит обширный комплекс действий, состоящий из следующих основных этапов:

  1. Комплексный анализ работ.
  2. Планирование будущего фронта мероприятий.
  3. Исправление учетных регистров и создание новых.
  4. Подготовка и сдача правильной отчетности.
  5. Предоставление рекомендаций по ведению отчетности.

 

«ФИОКАН» предлагает качественное проведение работы по восстановлению основных средств. Это необходимо с целью их поддержания в рабочем состоянии. Ритмичность работы предприятия зависит от проведенного своевременного ремонта ОС.

Наше консалтинговое агентство предлагает работу с высококвалифицированными специалистами. 

Опытная команда в рабочем процессе использует современные технологические решения.

Возникли проблемы или непонятные ситуации в бухгалтерском учете? Значит срочно необходимо заказывать услуги нашего агентства.

Прежде чем приступить к выполнению работы наши специалисты бесплатно проводят анализ Вашей бухгалтерии. Нами оценивается правильность ведения бухучета в организации.

Важные аспекты.

Для того чтобы выполнить намеченный фронт работ мы запросим документы за соответствующий период ведения деятельности ООО. Ответим на возникшие вопросы, предоставим грамотную консультацию и подберем подходящий режим налогообложения.

Эффективно устраним все выявленные ошибки в существующей документации, а также решим прочие возникшие вопросы. Благодаря многолетнему, положительному опыту работы и накопленным умениям решаем задачи абсолютно любой сложности. К основным преимуществам сотрудничества с «ФИОКАН» относятся:

  1. Полная прозрачность нашей работы.
  2. Лучшие программы.
  3. Автоматизация и инновации.
  4. Гарантии, зафиксированные подписанным договором.
  5. Мы всегда в курсе последних новшеств в законодательстве.

Что входит в перечень услуг, необходимых для восстановления бухучета:

  • Сортировка и обработка всех бухгалтерских документов, проведение непосредственно самого бухгалтерского учета и его восстановление в программе, которой пользуется компания;
  • Проверка первичных документов компании на предмет их соответствия;
  • Анализ регистров, проверка их правильного оформления и, как следствие – восстановление бухгалтерских услуг;
  • Квалифицированное заполнение налоговых документов и проверка верности налоговых платежей;
  • Анализ соответствия действующей схемы бухучета с действующим законодательством РФ и проведение всех необходимых корректировок в бухгалтерском учете предприятия;
  • В процессе восстановления бухучета будет сформирован комплект данных, на основании которых бухгалтеры предприятия в будущем будут составлять формы для налоговой, годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, которую требует предоставлять ИНФС;
  • Услуги в сфере организации учета и дальнейшая помощь в процессе работы бухгалтерии предприятия.

Направления восстановления бухгалтерского учета:

  • Процесс капитального восстановления учета бухгалтерии предприятия, начиная с первых дней деятельности компании;
  • Проведение восстановительных работ в соответствии с указанными сроками (восстановление учета ВМЗ, отчислений и выплат заработной платы, восстановление документации, связанной с кассовым аппаратом и расчетным счетом, восстановление основной части средств).

Специалисты нашей компании проведут качественный анализ и оценку финансовой документации предприятия и впоследствии предоставят актуальные рекомендации по устранению найденных нарушений.

Наша компания имеет штат специалистов, которые быстро и качественно проведут восстановление бухгалтерского учета предприятий, имеющих структуру любого уровня сложности.

Прайс для юридических лиц

Наименование услугиОбъем выполняемых работСтоимость
За 1 год
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ»Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С.От 120 000руб.
Восстановление базы 1СФормирование базы 1С на основании первичных документов заказчикаОт 55 000руб.
Восстановление первичных документовПодготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1СОт 40 000руб.
За 1 квартал
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ»Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С.От 40 000руб.
Восстановление базы 1СФормирование базы 1С на основании первичных документов заказчикаОт 20 000руб.
Восстановление первичных документовПодготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1СОт 15 000руб.
За 1 месяц
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ»Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С.От 12 000руб.
Восстановление базы 1СФормирование базы 1С на основании первичных документов заказчикаОт 9 000руб.
Восстановление первичных документовПодготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1СОт 5 000руб.

Хотите получить личное предложение по решению задачи и условиям оплаты?

Ваше имя

Ваша e-mail (обязательно)

Получить личное предложение


Советуем почитать: