Услуги:

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Если у Вас есть вопросы — заполните эту форму и отправьте.
Наш эксперт ответит на них и расскажет чем он сможет Вам помочь

Ваше имя

Номер телефона или email

Получить ответы на вопросы

Бухгалтерское сопровождение

Kz3bNYCDB0c
image-205

Обращайтесь за помощью по тел. 8 (495) 922-44-89 или пишите на почту audit@fiokan.ru
Директор Практики бухгалтерского сопровождения и ревизий
Прусакова Светлана

Бухгалтерское сопровождение – это комплекс услуг, позволяющий грамотно вести бухгалтерскую документацию в рамках существующих законопроектов.

Бухгалтерское сопровождение включает в себя:

  • регистрацию каждой операций бухгалтерского и налогового учетов в 1С
  • расчет налоговых отчислений, оформление платежных поручений по всем налогам и сборам
  • оформление и сдача каждого отчета: ежемесячных / квартальных / годовых.
  • строгое ведение отчетности, профессиональная работа с банковскими выписками и другой кассовой документацией;
  • расчет зарплаты сотрудникам,
  • оптимизация налогов;
  • ведение существующей и создание новой документации;
  • грамотное и своевременное составление отчетности в налоговые органы, Пенсионный фонд и другие государственные органы.
  • консультации по всем бухгалтерским вопросам.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

В стоимость комплексного аутсорсинга входят все действия при ведении Вашей бухгалтерской документации, включая квартальные и годовые отчеты.

Базовая стоимость на обслуживание (ОСНО/УСНО15%) – 15 000руб./месяц.

Базовая стоимость на обслуживание (УСНО 6%) – 6 500руб./месяц.

Какие задачи решает бухгалтерское сопровождение?

Много фирм и предприятий обращаются за бухгалтерским обслуживанием в компании, специализирующиеся на этом.

В чем же их отличие от штатного сотрудника? Штатный бухгалтер не имеет опыта более 10-ти специалистов одновременно, в отличие от нашей фирмы.

В случае непредвиденной ситуации (больничный или запланированный отпуск) всегда есть достойная замена.

Профессиональный бухгалтер избавит Вас от ненужных хлопот и выполнит свою работу безупречно.

Преимущества «ФИОКАН»

  • Более 12 лет сопровождаем предприятия в Москве и Московской области.
  • В команде работают настоящие профессионалы своего дела, которые гарантированно обеспечат контроль над любой ситуацией и быстро справляются с поставленными задачами.
  • Максимально отдаемся своему делу и используем все возможности для достижения поставленных целей.
  • Предоставим решение для любого предприятия (юрист, рекрутер, бухгалтер, финансист).
  • Более 4511 тысяч завершенных проектов.
  • Дорожим Вашим доверием и своей репутацией.
  • Гарантируем полную конфиденциальность.

Оформление отчетов

Бухгалтерский учет основывается на корректном вводе первоначальных данных. Ошибки при введении цифровых показателей в программу (к примеру: выписок банков, счетов-фактур, актов об оказании услуг) либо ошибочная разноска по счетам приводят к серьезным ошибкам в определении налогооблагаемой базы предприятия.

Самый ответственный налоговый режим – это система налогообложения, в которой любая неточность непременно приводит к серьезным ошибкам в конечных документах. Облегченная методика хоть и различается несложной схемой учета бюджетных выплат, но еще требует специализированного подхода по отношению к организации учета на фирме.

Специалист, который осуществляет бухгалтерское сопровождение ИП, а также бухгалтерское сопровождение ООО, достаточно легко выявляет несовпадение в цифровых показателях и способен корректировать соответствующие моменты.

Куда сложнее исправлять ситуацию, когда ошибки были сделаны в предыдущих периодах — в данном случае нужно восстановление бухгалтерской отчетности.

Перечисление зарплаты и кадровая документация

Начисление заработной платы и расчет связанных с данной операцией отчислений в разнообразные фонды является одним из видов работ, который часто отдают аутсорсинговым организациям. Зарплатные документы тесно связаны с кадровым делопроизводством. Приказы, протоколы (о взятии на работу, увольнении, отправке в отпуск, на больничный, уходе в декрет и т. п.) являются основаниями для начисления необходимых выплат.

Если документов нет – никакого основания также нет. Значит, не могут быть перечислены деньги.

Законодательство, охраняющее трудовую деятельность граждан, постоянно изменяется, потому в данной области бухгалтеры очень часто делают ошибки.

Если вы желаете, чтобы заработная плата перечислялась правильно и абсолютно все налоговые платежи вовремя поступали в бюджетный фонд, доверьте этот сложнейший раздел учета нашим профессионалам бухгалтерского или кадрового аутсорсинга.

Надбавка к базовой стоимости

Критерии определяющие увеличение Размер увеличения стоимости услуг
Осуществление разноски и/или оформление во время предоставления в контролирующие органы отчетов (отчетный период) с формированием или без отчетных документов + 50%
Сделки с недвижимостью +10%
Различные ставки НДС при реализации +15%
Операции с ценными бумагами +20%
Обособленное подразделение +25%
Осуществление экспортно-импортных операций +25%
Работа с ККМ +25%
Торговля акцизными товарами +25%

Если Вам требуется помощь — смело обращайтесь — консультация совершенно бесплатно! 

Хотите получить личное предложение по решению задачи и условиям оплаты?

Ваше имя

Ваша e-mail (обязательно)

Получить личное предложение


Советуем почитать: