Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

О чем молчат рекрутеры, чтобы не задеть ваши чувства

Предположим, вы ищете работу. Вы уже подали несколько заявок, связались с парой рекрутеров и даже поговорили с кем-то из них лично. А время идет И идет. И идет.

“Что не так?” – думаете вы. – “Почему он мне не звонит? Мы так чудесно распрощались, мне показалось, все прошло превосходно”.

Даже если рекрутер всей душой хочет помочь вам найти работу, в первую очередь он служит своему клиенту (вашему потенциальному работодателю). Рекрутер ищет кандидатов, которые соответствуют требованиям компании. Если он будет предлагать неподходящих специалистов, это повредит его репутации.

Многие рекрутеры предпочитают не тратить силы на разговоры о недостатках кандидатов. Они молча отправляются на дальнейшие поиски.

В конце концов, так проще.

Конструктивная критика отнимает массу времени.

А еще она может кого-то обидеть, даже если изначально цель была благая.

О чем молчат рекрутеры

Я не раз замечал, что рекрутеры жалуются на кандидатов, но не считают нужным поднимать эти темы в личной беседе. Вот как выглядят самые распространенные жалобы.

  1. Вы сквернословили (и сами того не заметили).
  2. Вы жаловались на предыдущего начальника и коллег.
  3. Вы выглядели недостаточно профессионально – например, были неряшливо одеты или выбрали недостаточно строгий костюм.
  4. Рекрутеру не понравилось ваше рукопожатие – оно было слишком сильным или слишком мягким.
  5. Вы жевали жвачку в течение всей беседы.
  6. У вас пахло изо рта или из других мест.
  7. Вы говорили с иностранным акцентом, а заказчик искал работника из числа местных жителей.
  8. Ваш мобильный телефон постоянно звонил, а вы отвечали на звонки. Вообще-то, стоило бы его выключить.
  9. Вы рассказывали неприличные истории или вели себя слишком фамильярно.
  10. Вы опоздали. Это не лучший способ начать знакомство. Этак вы и на встречу с работодателем опоздаете. Рекрутер не хочет предлагать своему клиенту ненадежные варианты.
  11. Рассказывая об опыте, вы солгали, а рекрутер это вычислил.
  12. Вы были слишком многословны. Вы болтали чепуху и уклонялись от прямых вопросов.
  13. Вы выставляли напоказ татуировки.
  14. Вы не подготовились к беседе.
  15. Вы слишком часто использовали слова-паразиты (“ну”, “эээ...” и так далее).
  16. Вашей речи не хватило выразительности. Вы выглядели чересчур самоуверенно. Вы нервничали и чувствовали себя неловко.
  17. Вы говорили слишком быстро, слишком медленно, слишком громко или слишком тихо.

Оглянитесь назад! Вы наверняка допускали эти ошибки (и не раз). Возможно, это вы дали тому рекрутеру повод для жалоб!

Но не стоит унывать. Смотрите вперед.

Конструктивная критика дает полезную информацию, позволяет учиться на своих ошибках и двигаться в нужном направлении!

happyschools.com. Перевод: Айрапетова Ольга


Советуем почитать: