Цены бухгалтерского сопровождения для ИП и ООО
Помощь бухгалтера при ведении ИП и ООО на УСН
Введение упрощенной системы налогообложения существенно облегчило ведение бухгалтерского учета для предпринимателей.
Но для соблюдения всех требований и условий требуется опыт квалифицированного бухгалтера.
Бухгалтерское сопровождение необходимо и ввиду постоянных поправок в законы, которые вносятся в данный вид учета регулярно.
Такие изменения требуют знание общей специфики налогового законодательства и быстрого реагирования на изменения при составлении отчетности.
Чтобы избежать больших затрат на содержание квалифицированного бухгалтера лицам, перешедшим на УСН, рекомендуем использовать в работе услуги бухгалтерского сопровождения.
Особенно это важно, если у компании имеются проблемы в составлении отчетов.
В таком случае специалисты компании проведут качественное восстановление учета и приведут всю документацию в соответствие с нормами действующего законодательства.
Дистанционное сопровождение избавляет от отчетной рутины и необходимости личного взаимодействия с налоговыми органами.
При этом руководство компании может полностью сосредоточиться на ведении своего бизнеса.
Такое взаимодействие даст возможность полностью исключить проблемы отпусков или больничных, которые могут повлиять на деятельность компании в целом.
Удаленное сопровождение необходимо в таких случаях:
- Если компания является ИП или ООО;
- Если документооборот в компании небольшой;
- Если деятельность уже ведется по упрощенной системе налогообложения.
Бухгалтерское ведение УСН 6% включает в себя:
- Обработку первичной документации, в том числе документации, подтверждающей доходы плательщика;
- Начисление заработной платы и налогов;
- Формирование книги доходов;
- Расчет единого налога по УСН;
- Заполнение налоговой документации;
- Формирование платежных поручений для уплаты налогов;
- Создание папок «Банк» и «Касса».
Бухгалтерское ведение УСН 15% включает в себя:
- Проверка первичной документации;
- Обработка первичной документации, в том числе документов, подтверждающих доходы и расходы плательщика;
- Оприходование материальных затрат;
- Оформление реализации товаров;
- Начисление зарплаты и налогов;
- Заполнение налоговой декларации;
- Формирование платежных поручений для уплаты налогов;
- Формирование папок «Банк», «Касса» и «Расходы»;
- Подготовка сопроводительных реестров, писем и справок.
Специалисты аутсорсинговых компаний ориентируются на особенности вашего бизнеса, поэтому даже сопровождение УСН будет выполнено на надлежащем уровне.
Оплачивая упрощенный налог, вы будете уверены в точности и сохранности информации и документов.
Таким образом, упрощенная система налогообложения значительно упрощает возможности ведения бизнеса.
Упрощенная налоговая отчетность позволяет заказчику понимать любой пункт работы специалистов компании, занимающейся сопровождением.
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|