Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Цены бухгалтерского сопровождения для ИП и ООО

Помощь бухгалтера при ведении ИП и ООО на УСН

Введение упрощенной системы налогообложения существенно облегчило ведение бухгалтерского учета для предпринимателей.

Но для соблюдения всех требований и условий требуется опыт квалифицированного бухгалтера.

Бухгалтерское сопровождение необходимо и ввиду постоянных поправок в законы, которые вносятся в данный вид учета регулярно.

Такие изменения требуют знание общей специфики налогового законодательства и быстрого реагирования на изменения при составлении отчетности.

Чтобы избежать больших затрат на содержание квалифицированного бухгалтера лицам, перешедшим на УСН, рекомендуем использовать в работе услуги бухгалтерского сопровождения.

Особенно это важно, если у компании имеются проблемы в составлении отчетов.

В таком случае специалисты компании проведут качественное восстановление учета и приведут всю документацию в соответствие с нормами действующего законодательства.

Дистанционное сопровождение избавляет от отчетной рутины и необходимости личного взаимодействия с налоговыми органами.

При этом руководство компании может полностью сосредоточиться на ведении своего бизнеса.

Такое взаимодействие даст возможность полностью исключить проблемы отпусков или больничных, которые могут повлиять на деятельность компании в целом.

Удаленное сопровождение необходимо в таких случаях:

  • Если компания является ИП или ООО;
  • Если документооборот в компании небольшой;
  • Если деятельность уже ведется по упрощенной системе налогообложения.

Бухгалтерское ведение УСН 6% включает в себя:

  • Обработку первичной документации, в том числе документации, подтверждающей доходы плательщика;
  • Начисление заработной платы и налогов;
  • Формирование книги доходов;
  • Расчет единого налога по УСН;
  • Заполнение налоговой документации;
  • Формирование платежных поручений для уплаты налогов;
  • Создание папок «Банк» и «Касса».

Бухгалтерское ведение УСН 15% включает в себя:

  • Проверка первичной документации;
  • Обработка первичной документации, в том числе документов, подтверждающих доходы и расходы плательщика;
  • Оприходование материальных затрат;
  • Оформление реализации товаров;
  • Начисление зарплаты и налогов;
  • Заполнение налоговой декларации;
  • Формирование платежных поручений для уплаты налогов;
  • Формирование папок «Банк», «Касса» и «Расходы»;
  • Подготовка сопроводительных реестров, писем и справок.

Специалисты аутсорсинговых компаний ориентируются на особенности вашего бизнеса, поэтому даже сопровождение УСН будет выполнено на надлежащем уровне.

Оплачивая упрощенный налог, вы будете уверены в точности и сохранности информации и документов.

Таким образом, упрощенная система налогообложения значительно упрощает возможности ведения бизнеса.

Упрощенная налоговая отчетность позволяет заказчику понимать любой пункт работы специалистов компании, занимающейся сопровождением.


Советуем почитать: