Некоторые проблемы сотрудничества в условиях бухгалтерского аутсорсинга
При осуществлении услуг бухгалтерского аутсорсинга возникают некоторые проблемы.
1. Во время передачи документов сторонней организации клиенты боятся за их сохранность. Сперва в процессе взаимодействия аутсорсера с клиентом возникают проблемы. Надо привыкнуть к тому, что каждый месяц нужно собирать все документы, осуществлять составление реестра. Улучшение процесса взаимодействия может занять некоторое время.
2. Решив передать часть функций по осуществлению учета, фирма обязана быть готовой к такой ситуации: возможно, учет велся с ошибками или давно не осуществлялась налоговая проверка. Поэтому перед началом сотрудничества по ведению текущих дел нужно провести ревизию правельности составления отчетности, правомерности описания хозяйственных операций в учете.
Понятно, что аутсорсинг для многих людей это что-то довольно специфическое для понимания. На первый взгляд, из-за привычки тяжело отказаться оттого, что часть финансовых функций передается посторонней компании. Однако, как и в любых изменениях, что-то теряешь, а что-то получаешь. Нужно разобраться в различных вариантах, расставить приоритеты и решить в первую очередь для себя: а может нужно попробовать новые способы работы?
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|