Интернет-сервис по продаже авто получил рекордные инвестиции
Очередной инвестиционный раунд помог привлечь 40 млн долларов российскому интернет сервису CarPrice.ru, специализирующемуся на оценке-онлайн и продаже б/у автомобилей. В 2015 году это сделка стала рекордной.
Среди инвесторов, участвовавших в 1 раунде, оказались фонды Baring Vostok Private Equity Fund V, Almaz Capital и другие.
Один из основателей CarPrice.ru Э. Гуринович обосновал новостному интернет-изданию «Lenta.ru» потребность крупнейшей инвестиции тем, что сервис получил широкое распространение и имеет свои особенности модели бизнеса: «Команда запланировала истратить инвестиции на более агрессивное расширение в регионах. К концу лета планируется открыть 15 московских офисов и больше 30 во всех регионах РФ до конца 2015 года. Компания испытывает потребность в большом количестве офисов (не виртуальных), которые смогут посещать автолюбители, потому что главное достоинство CarPrice – комфортные условия и быстрая продажа».
С. Негодяев, контролирующей портфель фирмы «ФРИИ» (компания не принимала участия в 1 раунде) подтвердил, что масштабы раунда обосновываются финансовой емкостью проекта: «Модель бизнеса CarPrice подразумевает скупку ТС на баланс фирмы, к тому же проводится агрессивная маркетинговая и рекламная политика. Объем прошедшего раунда предоставить возможность компании содержать на своем балансе до 1500 автомобилей и параллельно обладать ОС активных акций по продвижению компании.
Гуринович подчеркнул, что проект за один год своей деятельности вошел в пятерку лидирующих продавцов б/у автомобилей в нашей стране, но на долю компаний приходится менее 10 процентов рынка, оставшиеся проходят без посредников. По мнению Гуриновича онлайн-сервис CarPrice.ru станет прекрасной альтернативой с реально доступными автомобилями.
Стартап CarPrice.ru был создан в 2014 году. Клиентам предлагается онлайн-оценка ТС, осмотр и выплата денег фирмой клиенту с дальнейшим аукционом между дилерами автомобилей.
Неоспоримым достоинством, по мнению представителей компании, перед порталами Auto.ru и Avito.ru являются повышенные цены. По их предположению, организация как покупатель должна вызвать большее доверие со стороны клиентов, нежели неизвестное физическое лицо. С точки зрения дилеров преимуществом является тот факт, что автомобиль уже оценен. В течение года работы компании удалось открыть больше 20 офисов в Петербурге, Москве и других регионах.
Советуем почитать:
![]() Компания | ![]() Это интересно | ![]() Законы и кодексы | ![]() Мы работаем
|