Фастфуды могут попасть под запрет
Очередной законопроект, призывающий запретить рекламировать продукты, относящиеся к фастфудам, по телевизору и в средствах массовой информации, будет рассмотрен в Государственной Думе в ближайшее время.
В частности, в законопроекте, представленным одной из партий, говориться, что реклама продуктов с большим содержанием соли, сахара и жиров не может демонстрироваться по телевидению и радио с 7 утра до 22 часов вечера, а также в средствах массовой информации, основная аудитория которых дети и подростки.
Как объяснили депутаты, реклама содержит в себе агитацию за ведение нездорового образа жизни и может негативно повлиять на молодое поколение.
Помимо рекламы самих продуктов, народные избранники предлагают запретить демонстрировать вместе с фастфудом молодых людей подросткового возраста, так как это может быть расценено, как призыв к действию, и подталкивать их отказываться от здоровой пищи.
Такая реклама должна транслироваться только вместе с предупреждением о ее вреде здоровью в случае чрезмерного употребления, как это реализовано с алкогольной продукцией.
По мнению экспертов, если законопроект пройдет дальше и будет принят, он может спровоцировать очередной всплеск популярности центров занятости населения, или другими словами безработицу. Кроме этого, такое положение дел не очень хорошо отразиться на бизнес – сообществе.
Подобный опыт уже имел место быть в нашей стране, когда была запрещена реклама алкоголя и табакокурения на телевидении и в средствах массовой информации без предупреждения о их вреде здоровью.
Данный запрет существенно снизил доходы средств массовой информации и как результат доходы бюджета резко сократились. Помимо этого, подчеркнул эксперт, в этот период времени повысился уровень безработицы в стране.
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|