Услуги:

 

Если у Вас есть вопросы — заполните эту форму и отправьте.
Наш эксперт ответит на них и расскажет чем он сможет Вам помочь

Ваше имя

Номер телефона или email

Please leave this field empty.

Получить ответы на вопросы

Восстановление бухгалтерского учета

Kz3bNYCDB0c
image-208

Обращайтесь за помощью по тел. 8 (495) 922-44-89 или пишите на почту audit@fiokan.ru
Директор Практики бухгалтерского сопровождения и ревизий
Прусакова Светлана

Такое понятие как восстановление бухгалтерского учета подразумевает определенные мероприятия, целью которых является привести отчетность в соответствие с первичной документацией, а также восстановление кассовых документов в случае их неверного оформления или потери.

Причины, по которым может возникнуть необходимость в восстановлении бухгалтерского учета:

  • Отсутствие бухгалтерского учета и налоговых регистров на протяжении нескольких периодов отчетности;
  • Ведение бухгалтерского учета со значительными нарушениями законодательства или отсутствие его как такового;
  • Неверные данные в документах, на основании которых делается бухучет.

Профессионалы нашей компании помогут выполнить качественную регулировку синтетических и аналитических счетов, а также смогут восстановить всю финансовую отчетность и налоговые регистры.

Необходимые этапы восстановления бухгалтерского учета:

  • Анализ.Наша компания сможет сделать профессиональную оценку состояния бухгалтерского и налогового учета, а также проверить отчетную документацию. На этом этапе сотрудничества наши специалисты оценят необходимые сроки выполнения вышеуказанных видов работ и оценят сложность и, как следствие, стоимость восстановления бухучета.
  • Восстановление первичных документов, которые не удалось найти.Команда наших профессиональных работников поможет восстановить те накладные, счета-фактуры, выписки из банков и другие документы, которые были по разным причинам утеряны, и без которых сформировать бухгалтерский учет не получится.
  • Инвентаризация материальных ценностей и товарных ресурсов.Для того чтобы без труда осуществлять бухгалтерский и налоговый учет на предприятии, необходимо оценить каждую товарную единицу и все остальное имущество, а в случае их отсутствия – присвоить инвентаризационный номер. При необходимости может быть проведена процедура переоформления или оформления документов, которые подтверждают право на владение конкретным имуществом, в том числе и недвижимостью.
  • Подача необходимой документации в ИФНС и грамотный расчет налогов.Получив новые данные и документы, специалисты займутся восстановлением налогового расчета, дабы избежать штрафов со стороны налоговых органов. После того, как в декларации будут внесены новые корректные данные, они (декларации) будут поданы в налоговую службу.
  • Составления упрощенной схемы дальнейшего ведения бухгалтерского учета компании.Наши специалисты разработают индивидуальную систему оптимизации тех процессов компании, которые имеют непосредственную связь с бухгалтерским учетом. Вышеупомянутая система оптимизации крайне необходима для предотвращения необходимости повторного восстановления бухгалтерского учета.

При желании можно автоматизировать процесс бухгалтерского и налогового учета, для чего наша компания готова предоставить всех необходимых специалистов в области бухгалтерии и IT технологий. Если автоматизированная система учета уже есть, но имеет невысокие показатели эффективности, ее можно грамотно модернизировать.

Что входит в перечень услуг, необходимых для восстановления бухучета:

  • Сортировка и обработка всех бухгалтерских документов, проведение непосредственно самого бухгалтерского учета и его восстановление в программе, которой пользуется компания;
  • Проверка первичных документов компании на предмет их соответствия;
  • Анализ регистров, проверка их правильного оформления и, как следствие — восстановление бухгалтерских услуг;
  • Квалифицированное заполнение налоговых документов и проверка верности налоговых платежей;
  • Анализ соответствия действующей схемы бухучета с действующим законодательством РФ и проведение всех необходимых корректировок в бухгалтерском учете предприятия;
  • В процессе восстановления бухучета будет сформирован комплект данных, на основании которых бухгалтеры предприятия в будущем будут составлять формы для налоговой, годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, которую требует предоставлять ИНФС;
  • Услуги в сфере организации учета и дальнейшая помощь в процессе работы бухгалтерии предприятия.

Направления восстановления бухгалтерского учета:

  • Процесс капитального восстановления учета бухгалтерии предприятия, начиная с первых дней деятельности компании;
  • Проведение восстановительных работ в соответствии с указанными сроками (восстановление учета ВМЗ, отчислений и выплат заработной платы, восстановление документации, связанной с кассовым аппаратом и расчетным счетом, восстановление основной части средств).

Специалисты нашей компании проведут качественный анализ и оценку финансовой документации предприятия и впоследствии предоставят актуальные рекомендации по устранению найденных нарушений.

В стоимость работ по восстановлению бухгалтерского учета входят следующие услуги:

  • Подготовка отчетности касательно состояния налогового и бухгалтерского учета, с последующим предоставлением методов устранения возникших недочетов.
  • Составление договора, в котором будет указан перечень всех услуг и техническое задание, которое было утверждено заказчиком.
  • Составление программы, целью которой является восстановление бухгалтерского учета заказчика.
  • Определение стоимости и объема комплекса необходимых мероприятий, а также сроков выполнения всех работ.
  • Реализация программы, направленной на восстановление бухучета.
  • Оформление всех необходимых налоговых деклараций и непосредственно самого отчета.
  • Прием результата выполненных работ.
  • Закрытие договора.

Наша компания имеет штат специалистов, которые быстро и качественно проведут восстановление бухгалтерского учета предприятий, имеющих структуру любого уровня сложности.

Прайс для юридических лиц

Наименование услуги Объем выполняемых работ Стоимость
За 1 год
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ» Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С. От 120 000руб.
Восстановление базы 1С Формирование базы 1С на основании первичных документов заказчика От 55 000руб.
Восстановление первичных документов Подготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1С От 40 000руб.
За 1 квартал
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ» Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С. От 40 000руб.
Восстановление базы 1С Формирование базы 1С на основании первичных документов заказчика От 20 000руб.
Восстановление первичных документов Подготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1С От 15 000руб.
За 1 месяц
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ» Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С. От 12 000руб.
Восстановление базы 1С Формирование базы 1С на основании первичных документов заказчика От 9 000руб.
Восстановление первичных документов Подготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1С От 5 000руб.

 

Хотите получить личное предложение по решению задачи и условиям оплаты?

Ваше имя

Ваша e-mail (обязательно)

Please leave this field empty.

Получить личное предложение


Советуем почитать:

Компания

Это интересно

Законы и кодексы

Мы работаем

Пн 9.00 - 18.00Чт 9.00 - 18.00
Вт 9.00 - 18.00Пт 9.00 - 18.00
Ср 9.00 - 18.00Сб, Вс ---