Услуги:

 

Если у Вас есть вопросы — заполните эту форму и отправьте.
Наш эксперт ответит на них и расскажет чем он сможет Вам помочь

Ваше имя

Номер телефона или email

Please leave this field empty.

Получить ответы на вопросы

Бухгалтерское сопровождение

Kz3bNYCDB0c
image-205

Обращайтесь за помощью по тел. 8 (495) 922-44-89 или пишите на почту audit@fiokan.ru
Директор Практики бухгалтерского сопровождения и ревизий
Прусакова Светлана

Бухгалтерское сопровождение — это комплекс услуг по сопровождению бухгалтерского или налогового учета, оформление отчетностей в рамках установленного законодательством времени.

Также в услуги бухгалтерского сопровождения входят: ведение начальной документации в структурированной программе 1С, расчет и выплата налогов, обработка данных бухгалтерии (отдельных показателей и счетов).

Оформление отчетов

Бухгалтерский учет основывается на корректном вводе первоначальных данных. Ошибки при введении цифровых показателей в программу (к примеру: выписок банков, счетов-фактур, актов об оказании услуг) либо ошибочная разноска по счетам приводят к серьезным ошибкам в определении налогооблагаемой базы предприятия.

Самый ответственный налоговый режим — это система налогообложения, в которой любая неточность непременно приводит к серьезным ошибкам в конечных документах. Облегченная методика хоть и различается несложной схемой учета бюджетных выплат, но еще требует специализированного подхода по отношению к организации учета на фирме.

Специалист, который осуществляет бухгалтерское сопровождение ИП, а также бухгалтерское сопровождение ООО, достаточно легко выявляет несовпадение в цифровых показателях и способен корректировать соответствующие моменты. Куда сложнее исправлять ситуацию, когда ошибки были сделаны в предыдущих периодах — в данном случае нужно восстановление бухгалтерской отчетности.

Перечисление зарплаты и кадровая документация

Начисление заработной платы и расчет связанных с данной операцией отчислений в разнообразные фонды является одним из видов работ, который часто отдают аутсорсинговым организациям. Зарплатные документы тесно связаны с кадровым делопроизводством. Приказы, протоколы (о взятии на работу, увольнении, отправке в отпуск, на больничный, уходе в декрет и т. п.) являются основаниями для начисления необходимых выплат. Если документов нет — никакого основания также нет. Значит, не могут быть перечислены деньги.

Законодательство, охраняющее трудовую деятельность граждан, постоянно изменяется, потому в данной области бухгалтеры очень часто делают ошибки. Если вы желаете, чтобы заработная плата перечислялась правильно и абсолютно все налоговые платежи вовремя поступали в бюджетный фонд, доверьте этот сложнейший раздел учета нашим профессионалам бухгалтерского или кадрового аутсорсинга.

Услуги комплексного или частичного бухгалтерского сопровождения

Наша компания предлагает услуги комплексного или частичного бухгалтерского сопровождения. Опытные специалисты будут вести учет денежных средств, основных фондов, нематериальных активов, что имеет особое значение для широкопрофильных и масштабных компаний. Также под контроль берутся все участки работы бухгалтерии.

Оформляя с нами контракт на бухгалтерское сопровождение компании, вы вправе оставить за собой функции отражения первоначальных данных в программах. Это в цену бухгалтерского сопровождения компании не входит. Вся информация, доверенная нам нашими клиентами, не подвергается разглашению. Если мы находим нестыковку в своих документах по определенным показателям, то начинаем более глубокую проверку на сопоставимость имеющихся данных.

В цену услуги «Бухгалтерское сопровождение» входят:

  • Получение и регистрация первичных документов и операций
  • Регистрация каждой операций бухгалтерского и налогового учетов в 1С
  • Расчет заработной платы для каждого сотрудника
  • Расчет налоговых отчислений, оформление платежных поручений по всем налогам и сборам
  • Перечисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, начисление процентов по всем кредитам и займам
  • Оформление и сдача каждого отчета: ежемесячных / квартальных / годовых. В том числе персонифицированные учеты и 2-НДФЛ
  • Консультации по всем бухгалтерским вопросам.

Обращаем ваше внимание на то, что в цену бухгалтерского сопровождения компаний включены фактически все действия для ведения вашей бухгалтерии, в том числе квартальных и годовых отчетов!

Мы обеспечиваем полную конфиденциальность коммерческих и служебных тайн клиента, а также сохранность иной конфиденциальной информации.

Базовая стоимость на ежеквартальное обслуживание

Наименование услуги Объем выполняемых работ Стоимость
УСНО/ЕНВД
«Нулевая отчетность» подготовка и сдача нарочно 6 000 руб.
Пакет Старт 1-2 до 5 документов в квартал без з/п подготовка и сдача нарочно 9 000 руб.
Пакет Старт 2-2 до 30 документов в квартал без з/п подготовка и сдача нарочно 11 000 руб.
ОСНО
«Нулевая отчетность» подготовка и сдача нарочно ИФНС, Госкомстат и ФСС 6 000руб.
Пакет Старт 1-2 до 5 документов в квартал без з/п подготовка и сдача нарочно ИФНС, Госкомстат и ФСС 10 000руб.
Пакет Старт 2-2 до 30 документов в квартал без з/п подготовка и сдача нарочно ИФНС, Госкомстат и ФСС 12 000руб.

Базовая стоимость на ежемесячное обслуживание (ОСНО)

Наименование услуги Объем выполняемых работ Стоимость
Пакет 30 — 2 — ведение учета в 1С до 30 документов в месяц + ведение кадрового учета до 2 сотрудников в штате с з/п
— получение документов курьером из банка и/или из офиса клиента (2 поездки);
— подготовка и сдача квартальной отчетности по почте
7 500руб.
Пакет 60-2 ведение учета в 1С до 60 документов в месяц + ведение кадрового учета до 5 сотрудников в штате с з/п
-получение первичных документов курьером из банка и из офиса клиента (2 поездки);
-подготовка и сдача квартальной отчетности по почте
10 500 руб.
Пакет 100-2 ведение учета в 1С до 100 документов в месяц + ведение кадрового учета до 8 сотрудников в штате с з/п
-подготовка и сдача квартальной отчетности по почте
-получение первичных документов курьером из банка и из офиса клиента (2 поездки);
— подготовка и сдача квартальной отчетности по почте
14 000руб.

Базовая стоимость на ежемесячное обслуживание (УСНО 6%)

Наименование услуги Объем выполняемых работ Стоимость
Пакет 30 — 1 ведение учета в 1С до 30 документов в месяц + ведение кадрового учета до 2 сотрудников в штате с з/п;
— подготовка и сдача квартальной отчетности по почте;
6 500руб.
Пакет 60-2 ведение учета в 1С до 60 документов в месяц + ведение кадрового учета до 5 сотрудников в штате с з/п
-получение первичных документов курьером из банка и из офиса клиента (2 поездки);
-подготовка и сдача квартальной отчетности по почте;
9 500 руб.
Пакет 100-1 ведение учета в 1С до 100 документов в месяц + ведение кадрового учета до 8 сотрудников в штате с з/п
— подготовка и сдача квартальной отчетности по почте
11 500руб.
Пакет 100-2 ведение учета в 1С до 100 документов в месяц + ведение кадрового учета до 8 сотрудников в штате с з/п
-получение первичных документов курьером из банка и из офиса клиента (2 поездки);
— подготовка и сдача квартальной отчетности по почте
12 500руб.

Оформление/разноска первичных документов

Наименование пакета услуг Количество первичной документации Стоимость
Пакет 40 Оформление И/ИЛИ разноска до 40 первичных документов 5 500руб.
Пакет 50 Оформление И/ИЛИ разноска до 50 первичных документов 6 500руб.
Пакет 60 Оформление И/ИЛИ разноска до 60 первичных документов 7 500 руб.
Пакет 75 Оформление И/ИЛИ разноска до 75 первичных документов 8 500руб.
Пакет 90 Оформление И/ИЛИ разноска до 90 первичных документов 9 500руб.
Пакет 125 Оформление И/ИЛИ разноска до 125 первичных документов 14 000руб.
Пакет 150 Оформление И/ИЛИ разноска до 150 первичных документов 17 000руб.
Более 150 ПО ДОГОВОРЕННОСТИ

Надбавка к базовой стоимости

Критерии определяющие увеличение Размер увеличения стоимости услуг
Осуществление разноски и/или оформление во время предоставления в контролирующие органы отчетов (отчетный период) с формированием или без отчетных документов + 50%
Сделки с недвижимостью +10%
Различные ставки НДС при реализации +15%
Операции с ценными бумагами +20%
Обособленное подразделение +25%
Осуществление экспортно-импортных операций +25%
Работа с ККМ +25%
Торговля акцизными товарами +25%

Хотите получить личное предложение по решению задачи и условиям оплаты?

Ваше имя

Ваша e-mail (обязательно)

Please leave this field empty.

Получить личное предложение


Советуем почитать:

Компания

Это интересно

Законы и кодексы

Мы работаем

Пн 9.00 - 18.00Чт 9.00 - 18.00
Вт 9.00 - 18.00Пт 9.00 - 18.00
Ср 9.00 - 18.00Сб, Вс ---
 
Яндекс.Метрика