Услуги:

 

Особенности бухгалтерского сопровождения УСН

Введение упрощенной системы налогообложения (УСН) существенно облегчило ведение бухгалтерского учета для предпринимателей. Но для соблюдения такой планки качества нужен опыт квалифицированного бухгалтера. Также бухгалтерское сопровождение УСН необходимо ввиду постоянных поправок, которые вносятся в данный вид учета законодательством.

Такие изменения требуют знание общей специфики налогового законодательства и быстрого реагирования на изменения при составлении отчетности.  Чтобы избежать больших затрат на содержание квалифицированного бухгалтера лицам, перешедшим на УСН, желательно использовать в работе услуги бухгалтерского сопровождения.

Особенно актуально их использование, если у компании имеются проблемы в системе составления отчетов. В таком случае специалисты компании проведут качественное восстановление бухгалтерского учета и приведут всю документацию в соответствие с нормами действующего законодательства. Договор на бухгалтерское обслуживание предусматривает полный запрет на разглашение финансовой информации.

Дистанционное бухгалтерское сопровождение избавляет от отчетной рутины и необходимости взаимодействия с налоговыми органами. При этом руководство компании может полностью сосредоточиться на ведении своего бизнеса. Такое обслуживание даст возможность полностью исключить проблемы отпусков или больничных, которые могут повлиять на деятельность компании в целом.

Бухгалтерское сопровождение УСН необходимо в таких случаях:

  • Если компания является ИП или ООО;
  • Если документооборот в компании небольшой;
  • Если деятельность уже ведется по упрощенной системе налогообложения.

Виды бухгалтерского сопровождения при УСН

Бухгалтерское сопровождение УСН 6% включает в себя:

  • Обработку первичной документации, в том числе документации, подтверждающей доходы плательщика;
  • Начисление заработной платы и налогов;
  • Формирование книги доходов;
  • Расчет единого налога по УСН;
  • Заполнение налоговой документации;
  • Формирование платежных поручений для уплаты налогов;
  • Создание папок «Банк» и «Касса».

Бухгалтерское сопровождение УСН 15%:

  • Проверка первичной документации;
  • Обработка первичной документации, в том числе документов, подтверждающих доходы и расходы плательщика;
  • Оприходование материальных затрат;
  • Оформление реализации товаров;
  • Начисление зарплаты и налогов;
  • Заполнение налоговой декларации;
  • Формирование платежных поручений для уплаты налогов;
  • Формирование папок «Банк», «Касса» и «Расходы»;
  • Подготовка сопроводительных реестров, писем и справок.

Специалисты аутсорсинговых компаний ориентируются на особенности вашего бизнеса, поэтому даже сопровождение УСН будет выполнено на надлежащем уровне. Оплачивая налог по УСН, вам не нужно беспокоиться касаемо неточностей или потери времени при оформлении документации.  Таким образом, упрощенная система налогообложения значительно упрощает возможности ведения бизнеса. УСН отчетность позволяет заказчику уточнять любой пункт работы специалистов компании, занимающейся сопровождением.


Советуем почитать:

Компания

Это интересно

Законы и кодексы

Мы работаем

Пн 9.00 - 18.00Чт 9.00 - 18.00
Вт 9.00 - 18.00Пт 9.00 - 18.00
Ср 9.00 - 18.00Сб, Вс ---