«Ростех» потратит 30 миллионов рублей на SMM и ведение сайта
По сообщению средств массовой информации, крупнейшая российская корпорация «Ростех» открыла конкурс на обслуживание и поддержку своего сайта и аккаунтов компании в соцсетях. Призовой фонд победителю определен в 30 миллионов рублей.
В числе требований к участникам конкурса выдвигается обязательный опыт редакторской работы в крупных информационных компаниях федерального уровня. Дополнительным бонусом в активе конкурсантов и явным предпочтением для них послужит навык разработки уникальных контент-планов. Отмеченные условия и требования к участникам конкурса зафиксированы в тендерной документации.
Сегодня «Ростех» располагает информационным полем в четырех социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram и Twitter) с общим числом подписчиков около 220 тысяч. В результате реализации конкурсного проекта предполагается двукратно увеличить количество пользователей на страницах корпорации во «всемирной паутине», подняв этот показатель до 450 тысяч человек. Для достижения такого спроса, а также для поддержания постоянного интереса к деятельности компании, информационный блок должен регулярно обновляться. Такое требование заказчика обязывает победителя конкурса ежедневно публиковать на сайте корпорации не менее пяти материалов.
Следует отметить, что компания уделяет должное внимание своему информационному пространству не только на отечественных просторах. Так, ранее представителями «Ростех» было озвучено намерение вложить 2 миллиона долларов в продвижение своей продукции за рубежом, что, несомненно, является более дорогим и масштабным проектом.
Из новостей, не связанных с тендерами, заслуживает отметки сообщение руководства «Ростех» в апреле 2015 года о предполагаемом сокращении половины управленческого аппарата компании.
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|