Услуги:

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 
06.09.2017

Москвичам облегчили регистрацию прав на недвижимость

Гражданам, желающим зарегистрировать свои права на имущество, теперь будет проще подтвердить данные справок, собранных из почти двух сотен федеральных и муниципальных органов власти. В этом им оперативно помогут сами чиновники. В августе московское управление Росреестра было подключено к автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций (АС ГУФ), и процесс обслуживания в ведомстве ускорился.

Как рассказал Legal.Report начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Москве Тимур Биксентеев, благодаря новой онйлан-системе специалисты Росреестра получили возможность запрашивать сведения из таких федеральных и муниципальных организаций и ведомств, как ФМС, МВД, столичное БТИ, Департамент городского имущества города Москвы, Москомархитектура, Мосгосстройнадзор, Москомэкспертиза, столичное Управление ЗАГСа, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России и других. В общей сложности организован доступ к более чем 190 сервисам.

Росреестр был подключен к этой системе достаточно давно, но лишь в качестве поставщика информации. Сейчас же речь идет о том, что столичному управлению ведомства сервисы становятся доступны именно как потребителю. Алгоритм подключения реализован по защищенным каналам связи.

Ответы на большинство запросов можно получить в течение рабочего дня. По словам Биксентеева, тем самым практически сводится к нулю риск всевозможных неправомерных сделок, которые в свое время имели место сразу после смерти граждан – владельцев имущества. По новому Федеральному закону «О государственной регистрации недвижимости» органы ЗАГСа направляют в Росреестр сведения о регистрации смерти физического лица в трехдневный срок. Теперь эти и иные данные доступны в электронном формате – регистраторы могут получить их через несколько часов.

В отдельных случаях, если есть сомнение в подлинности предоставляемых гражданином документов, специалисты Росреестра оперативно «пробьют» их через АС ГУФ в течение часа.

Также регистратор имеет техническую возможность сразу же запросить или проверить наличие выписки из домовой книги, свидетельство о смене фамилии, рождении или смерти. А при работе с юридическими лицами – выписки из налоговых органов, разрешение на строительство, ввод в эксплуатацию объектов.

Более качественная правовая экспертиза документов, говорит Биксентеев, позволяет предупредить всевозможные противозаконные действия. Если раньше на нее уходила неделя и более, то теперь реальный срок сократился в несколько раз.

Источник: legal.report


Советуем почитать: