Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Все о восстановлении бухгалтерского и налогового учета

Процедура, предусматривающая реанимирование учета, состоит в проведении полного изучения бухгалтерских документов, налоговых отчетов и организации разбора, корректирования учетной политики предприятия, а также подготовке и обрабатыванию всех документов учреждения по всем ранее совершенным операциям.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может быть полным и частичным.  В первом случае предполагается осуществление ряда мероприятий, которые будут направлены на восстановление учета предприятия, начиная с момента его создания.  Неполное возобновление учета представляет собой восстановление за определенный промежуток.

 

Восстанавливая бухгалтерский и налоговый учет, нужно выполнить следующее:

  • Изучить и реорганизовать бухгалтерский и налоговый учет;

 

  • Всецело реконструировать учет бухгалтерских и налоговых регистров и организации, в общем;

 

  • Опять сформировать первичную документацию, которая была утеряна;

 

  • Оформить и сдать налоговую, и бухгалтерскую отчетность за последние периоды времени.

 

 

Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности будет включать в себя:

  • Сортирование первичных документов, полное восстановление возможности ведения учета в бухгалтерской программе и его дальнейшее ведение;

 

  • Анализ данных, которые отображены в первичной документации;

 

  • Проверка правильности заполнения регистров бухгалтерского и налогового учета;

 

  • Контроль над правильностью выполнения всех налоговых платежей и заполнения деклараций;

 

  • Предоставление в налоговые органы отчетов на основании восстановленных данных;

 

  • Организация налогового и бухгалтерского учета и консультации по его предстоящему ведению.

 

Восстановление учета проходит в три этапа: изначально происходит первичная переработка всей документации, которая имеется у клиента, потом идет процесс выявления недостающих документов, дальше нужно провести их восстановление и обработку, и затем выполнить заполнение необходимых регистров учета и отчетности.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерской и налоговой отчетности в большей степени  определяется количеством информации, которая подлежит возобновлению: чем больший объем, тем выше стоимость. Стоимость услуг восстановления учета всегда обсуждается с заказчиком в индивидуальном порядке вместе со стоимостью услуг.

Договор на восстановление бухгалтерского учета определяет порядок исполнения и сам список работ.  Договор должен включать в себя такие понятия: сам предмет контракта, цену,  также должны быть четко прописаны права и обязанности сторон, сроки выполнения и порядок осуществления взаиморасчетов.  В среднем цены на восстановление бухгалтерского учета в России колеблются в пределах от 2 тыс. до 15 тыс. рублей и зависят напрямую от степени необходимости восстановления отчетности. Но, как и говорилось выше, стоимость услуг всегда определяется индивидуально и согласовывается совместно с заказчиком.

 

 


Советуем почитать: