Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Ошибочный бухгалтерский отчёт? Есть решение

Если вы заботитесь о работе своей компании, тогда вам очень важно, чтобы на всех её уровнях был полный порядок. В этом случае также стоит позаботиться и о бухгалтерском отчёте. Если же он составлен некорректно и в нём есть ошибки, могут возникать различные трудности, связанные с работой компании. Чтобы их избежать, стоит воспользоваться услугой аутсорсинговой компании, которая называется проверка и восстановление бухгалтерского учёта. Однако для многих компаний и руководителей этот вопрос является новым, и они испытывают трудности с его выполнением.

В том случае, когда восстановление бухгалтерского учёта вы решили провести своими силами, тогда следует помнить, что в этом случае необходимо будет начать процедуру из таких документов (являющихся первичными), как выписки из банков, фактурные счета, а также накладные. Затем нужно заниматься полным восстановлением электронной базы организации. Именно эта задача является весьма сложной и, как правило, занимает достаточно много времени. Обычно восстановление и ведение бухгалтерского учёта по новым данным обязательно требует различной корректировки, а также уплаты ранее не перечисленных налогов. Чтобы не допустить в этом вопросе новой ошибки, рекомендуется выбрать для себя услуги по восстановлению бухгалтерского учёта.

Этапы возобновления отчёта

В самом начале каждая аутсорсинговая компания проводит первичную оценку всей документации и баз, которые имеются в компании. Затем, оценив все недочёты и ошибки, выносится решение о проблематичности того или иного момента в документации. Затем фирма предъявляет приблизительную стоимость своих работ, и если руководитель компании соглашается, тогда начинается следующий этап. При этом хоть на восстановление бухгалтерского учёта цены могут быть, на первый взгляд, высокими, но они будут значительно ниже, чем суммы возможных штрафов со стороны налоговой службы.

Последующий этап заключается уже в полной проверке указанных выше элементов. После этого руководителю предъявляются сроки и итоговая стоимость работ по возобновлению учёта. Заключив соглашение, специалисты готовят необходимое для восстановления всех данных техническое задание, после которого и восстанавливается вся необходимая документация. Затем проводится формирование отчёта по работе, которую проделали специалисты, а также сдаётся уже восстановленная документация и электронная база, содержащая все поправки.


Советуем почитать: