Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Что представляет собой полное бухгалтерское сопровождение?

Полное бухгалтерское сопровождение, как правило, включает в себя следующие виды учета:

  • Восстановление бухгалтерского учета позволит вам привести всю необходимую документацию в порядок согласно действующему законодательству. Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя анализ всех документов, восстановление недостающей документации и приведение в порядок уже имеющейся, проверку правильности начисления и уплаты всех налогов, проверку правильности заполнения всех деклараций и отчетов, и предоставление консультаций по ведению бухгалтерского учета в будущем.
  • Постановка бухгалтерского учета включает в себя постановку ведения бухгалтерского и налогового учета соответственно со всеми нормативно-правовыми актами. При постановке учета первым делом выполняется анализ деятельности компании, затем специалисты подбирают систему налогового учета, которая будет приемлема для вашей компании, затем необходима разработка внутренних инструкций, положений и приказов по части учета и выбор наиболее оптимальной системы налогообложения.
  • Ведение бухгалтерского учета включает в себя полный комплекс работ по ведению бухгалтерии в  компании. При ведении бухгалтерского учета осуществляется первоочередное его восстановление, затем заполняется вся первичная учетная документация. В рамках ведения учета заполняются и сдаются все декларации и отчеты по предприятию в органы ФНС.
  • Защита интересов вашей компании в органах налоговой инспекции и судах.

Немного о сопровождении бухгалтерских программ

Сопровождение бухгалтерских программ, как правило, оказывается специализированными центрами обслуживания и сопровождения 1С. На сегодняшний день выделяют три вида обслуживания 1С:

  1. Выездное обслуживание представляет собой классический вариант обслуживания и подразумевает выезд специалиста 1С для решения вопросов к бухгалтеру.
  2. Информационно-технологическое сопровождение предполагает своевременное обеспечение 1С с информационного диска. Получение рекомендаций касаемо ведения учета в 1С и отражения его в печатном журнале, и интернет-изданиях. Доступ к интернет – ресурсам с самыми последними релизами 1С. Выездное и удаленное консультирование специалистами партнеров фирмы.
  3. Удаленное обслуживание является уникальным аналогом привычного вызова консультантов. При этом нет необходимости ждать специалиста, все это происходит путем обслуживания через сеть интернет. Преимуществом такого обслуживания является оперативная помощь в решении существующих проблем, при этом оказанием помощи занимаются квалифицированные сотрудники, а также позволяет экономить денежные средства.

Конечно, с развитием современных технологий наиболее эффективным способом обслуживания будет являться удаленное обслуживание, при котором создается эффект  присутствия специалиста на рабочем месте и затраты времени на устранение различного рода проблем.


Советуем почитать: