Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Что делать с некорректно составленным бухгалтерским учётом?

Если к деятельности вашей фирмы вы не относитесь халатно, тогда у вас всегда своевременно проходят проверка и восстановление бухгалтерского учёта. В случае, если вы первый раз столкнулись с недочётами в вашей документации, тогда вам необходимо знать то, как протекает этот процесс, а также его основные трудности и этапы.

Трудности при восстановлении бухгалтерской отчётности

Начинается восстановление бухгалтерского учёта с восстановления утраченных таких первичных документов как накладные, банковские выписки и счета-фактуры. После этого необходимо восстановление всей электронной базы данных компании. Такая, как правило, задача довольно трудоёмкая и занимает большое количество времени. Обычно восстановление бухгалтерского учёта неизбежно влечёт за собой корректировку или доначисление ранее уплаченных компанией налогов. Для комфортного и быстрого восстановления документации рекомендуется использовать услуги по восстановлению бухгалтерского учёта.

Этапы восстановления отчётности

  • Для начала необходимо провести оценку всей имеющейся документации и баз. После этого нужно выделить существующие недочёты и оценить степень проблематичности существующей документации. Только после этого можно оценить предварительную стоимость работ.
  • Если на первом этапе не возникло никаких трудностей, тогда на втором проводится полная оценка состояния вашей бухгалтерии, после чего обсуждается итоговая стоимость восстановления бухгалтерского учёта.
  • На третьем этапе готовится техническое задание на проведение восстановительных работ, а также заключается договор восстановления бухгалтерской отчётности.
  • Следующим этапом является восстановление документации на основании составленного технического задания.
  • Финальным этапом является формирование отчёта о проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учёта и сдача восстановленной документации, и электронной базы.

В каких случаях необходимо восстановление бухгалтерского учёта

Первый и главный вариант, который вынудит вас восстановить документацию – если вами не сдаются декларации и не уплачиваются налоги. Такой подход может привести к аресту ваших счетов, а с заблокированными счетами компания не сможет функционировать. Также причиной для срочного восстановления бухгалтерского учёта является ситуация, когда более 20% вашего бизнеса не отражается в учёте или отражена некорректно. Тогда восстановление обойдётся дешевле, чем такая операция после проведения аудита.


Советуем почитать: